Вопросы и ответы (техническая поддержка)
Цветопередача:
Под цветопередачей понимается правильность отображения цветов на отпечатке относительно компьютерного варианта (исходной фотографии).
На цветопередачу влияют следующие моменты:
• Качество фотобумаги
• Качество чернил
• Тип программы, из которой ведется печать
• Настройки типа бумаги в драйвере
Варьируя 2 последних пункта, Вы можете добиться наилучшего результата с одной и той же бумагой и чернилами!
Как отличить хорошие чернила от плохих?
Чернила имеют множество важных характеристик, требующих тестирования для определения их качества. Вы можете судить о качестве чернил по следующим характеристикам: цветопередача (искажение цветов от оригинала должно быть минимальным), отсутствие засоров дюз (отсутствие полос на отпечатках)
Что такое профилирование (профили)?
Профили - это файлы, устанавливаемые на персональный компьютер и корректирующие цветопередачу принтера. Многие производители чернил и фотобумаг вынуждены предлагать своим пользователям устанавливать профили, т.к. без них качество цветопередачи не является удовлетворительным (цвета сильно искажаются).
С чернилами RDM у Вас не возникнет необходимости профилирования и принтер будет печатать оригинальные и насыщенные цвета при стандартных настройках. (но помните, что цветопередача зависит и от других факторов)
Проявление полос на распечатках
Основная причина данной проблемы заключается в засыхании дюз печатающей головки, обусловленной длительным простоем принтера без работы или использованием низкокачественных чернил.
Решение проблемы:
• Воспользуйтесь драйвером для штатной прочистки дюз, сделайте 2-3 прочистки, пустите на печать 5 - 10 цветных страниц, если улучшения не происходит, повторите данные операции еще раз через 2-3 часа.
• Если предыдущий вариант не помогает (нет положительной динамики), воспользуйтесь специальной жидкостью RDM для очистки засохших дюз
Не печатает один или несколько цветов
Возможные причины возникновения проблемы:
• Неправильная заправка и эксплуатация емкостей
• Пережат чернильный шлейф СНПЧ. Необходимо найти место пережима и устранить его
• СНПЧ плохо или не правильно прокачана, в следствии чего в картриджах много воздуха. Необходимо произвести повторную прокачку картриджа нужного цвета, убедитесь что при вытягивании шприцом из клапана картриджа идут только чернила (без воздуха)
• Если предыдущие пункты не помогают, то следует установить оригинальные картриджи и убедитесь что с ними струйный принтер печатает. Если и с оригинальными картриджами печать не улучшилась, необходимо воспользоваться рекомендациями по очистке печатающей головки (дюз), описанными в предыдущем пункте
• Если все приведенные выше решения не привели к положительному результату, то следует обратиться в сервисный центр (возможен сбой в работе самого принтера)
Струйный принтер не может "найти" картридж (чип не определяется):
Возможные причины:
• Плохой контакт чипа с контактами. Необходимо убедиться в том, что картридж установлен в правильном положении и при этом плотно защелкнут
• Если струйный принтер не распознал новые чипы с первого раза, то следует вытащить и вставить картриджи в исходное положение, выключить и включить принтер
• Испачканы контакты чипов
• Брак чипа. Необходимо обратиться к представителям RDM для непосредственной замены чипа по гарантии.
Струйный принтер выдает ошибку и отказывается производить печать
Драйвер сообщает пользователю о том, что необходимо обратиться в сервиный центр, некоторые детали принтера требуют обслуживания. Причиной является срабатывание счетчика отработанных чернил (памперса), предусмотреннго производителем струйного принтера. Вы можете обратиться в сервисный центр Epson или воспользоваться утилитой SSC Service Utility (которую можно скачать из Интернета), для сброса отработки.