SMM план
02.03.2017
Автор: Трефилов Вячеслав
Время на чтение: 10 минут
Просмотров: 231
02.03.2017
Автор: Трефилов Вячеслав
Время на чтение: 10 минут
Просмотров: 231
Зачем нужен контент-план для социальных сетей?
Нельзя просто так взять и выдать что-нибудь шедевральное! Чтобы придумывать качественные посты с завидным постоянством, нужен четкий план. Контент план подкинет свежие идеи и не даст запутаться в происходящем. А еще контент-план полезен, для работы с сотрудниками и подрядчиками – Вы легко сможете донести, то что необходимо делать.
Немного теории. Типы контента.
1. Развлекательный
Смешные картинки, цитаты, мемы, интересные креативные фото, пожелания доброго утра и спокойной ночи, загадки и головоломки, тесты, поздравления с праздниками и днями рождения, необычные факты, истории.
2. Обучающий
Видео-инструкции как пользоваться товаром или сайтом. Обзоры новинок. Готовые инструкции. Статьи или видео экспертов. Лучшие книги и тренинги по близкой тематики. Научные исследования. Развенчивание мифов.
3. Продающий
Скидки, акции, анонсы, описания товаров и услуг.
4. Новостной
Новости компании, новости друзей и партнеров, новости рынка, отчеты с мероприятий компании, важные даты в жизни компании, новые вакансии, цифры и отчеты.
5. Коммуникативный
Обсуждение проблемных вопросов, советы пользователей, вопросы от подписчика, игры, чаты, опросы, провокации.
6. Репутационный
Отзывы о компании: "о нас пишут", ваш контент решающий проблемы клиентов, гостевые посты от сторонних экспертов, внутренняя кухня - «один день из жизни сотрудника», пошаговый рассказ о том, как создается продукт, поздравления с днем рождения, призы самым активным подписчикам и благодарности, тест-драйв продукта.
Соотношение контента.
Количество постов в сутки.
3-5 публикации в день.
Темы, которые подойдут для фотосалона
Украшение квартиры, создание уюта
Правила ухода за товарами
Фотографируйте товары, которые Вы делаете
Просите фоотозывы
Будьте актуальными
Несите красоту
Ми-ми-ми – Умиляйте
Удивляйте
Дарите подборки
Развлекайте
Обучайте
Теги: smm