Быстрая регистрация
Логин*
Полное имя*
E-mail*
Пароль*
Повторите пароль*
Защита от СПАМА*
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
Оборудование
Сувенирная продукция
Текстиль
Принтеры и материалы для печати
Постпечатные материалы
Материалы для рекламы и гравировки
Услуги
Курсы валют
22 Мая 2017
USD: 58.3 руб., EUR: 64.92 руб.

Вопросы и ответы (техническая поддержка)

Главная » СНПЧ » Вопросы и ответы (техническая поддержка)

 

Цветопередача:

 

Под цветопередачей понимается правильность отображения цветов на отпечатке относительно компьютерного варианта (исходной фотографии).

 

 

Под цветопередачей понимается правильность отображения цветов на отпечатке относительно компьютерного варианта (исходной фотографии).

 

На цветопередачу влияют следующие моменты:

 

• Качество фотобумаги
• Качество чернил
• Тип программы, из которой ведется печать
• Настройки типа бумаги в драйвере

 

Варьируя 2 последних пункта, Вы можете добиться наилучшего результата с одной и той же бумагой и чернилами!

 

Как отличить хорошие чернила от плохих?

 

Чернила имеют множество важных характеристик, требующих тестирования для определения их качества. Вы можете судить о качестве чернил по следующим характеристикам: цветопередача (искажение цветов от оригинала должно быть минимальным), отсутствие засоров дюз (отсутствие полос на отпечатках)

 

 

Как отличить хорошие чернила от плохих?

 

Что такое профилирование (профили)?

 

Профили - это файлы, устанавливаемые на персональный компьютер и корректирующие цветопередачу принтера. Многие производители чернил и фотобумаг вынуждены предлагать своим пользователям устанавливать профили, т.к. без них качество цветопередачи не является удовлетворительным (цвета сильно искажаются).

 

С чернилами RDM у Вас не возникнет необходимости профилирования и принтер будет печатать оригинальные и насыщенные цвета при стандартных настройках. (но помните, что цветопередача зависит и от других факторов)

 

Проявление полос на распечатках

 

Основная причина данной проблемы заключается в засыхании дюз печатающей головки, обусловленной длительным простоем принтера без работы или использованием низкокачественных чернил.

 

Решение проблемы:

 

• Воспользуйтесь драйвером для штатной прочистки дюз, сделайте 2-3 прочистки, пустите на печать 5 - 10 цветных страниц, если улучшения не происходит, повторите данные операции еще раз через 2-3 часа.
• Если предыдущий вариант не помогает (нет положительной динамики), воспользуйтесь специальной жидкостью RDM для очистки засохших дюз

 

Не печатает один или несколько цветов

 

Возможные причины возникновения проблемы:

 

• Неправильная заправка и эксплуатация емкостей

• Пережат чернильный шлейф СНПЧ. Необходимо найти место пережима и устранить его

• СНПЧ плохо или не правильно прокачана, в следствии чего в картриджах много воздуха. Необходимо произвести повторную прокачку картриджа нужного цвета, убедитесь что при вытягивании шприцом из клапана картриджа идут только чернила (без воздуха)

• Если предыдущие пункты не помогают, то следует установить оригинальные картриджи и убедитесь что с ними струйный принтер печатает. Если и с оригинальными картриджами печать не улучшилась, необходимо воспользоваться рекомендациями по очистке печатающей головки (дюз), описанными в предыдущем пункте

• Если все приведенные выше решения не привели к положительному результату, то следует обратиться в сервисный центр (возможен сбой в работе самого принтера)

 

Струйный принтер не может "найти" картридж (чип не определяется):

 

Возможные причины:

 

• Плохой контакт чипа с контактами. Необходимо убедиться в том, что картридж установлен в правильном положении и при этом плотно защелкнут

• Если струйный принтер не распознал новые чипы с первого раза, то следует вытащить и вставить картриджи в исходное положение, выключить и включить принтер

• Испачканы контакты чипов

• Брак чипа. Необходимо обратиться к представителям RDM для непосредственной замены чипа по гарантии.

 

Струйный принтер выдает ошибку и отказывается производить печать

 

Драйвер сообщает пользователю о том, что необходимо обратиться в сервиный центр, некоторые детали принтера требуют обслуживания. Причиной является срабатывание счетчика отработанных чернил (памперса), предусмотреннго производителем струйного принтера. Вы можете обратиться в сервисный центр Epson или воспользоваться утилитой SSC Service Utility (которую можно скачать из Интернета), для сброса отработки.