Блог DM

Как повысить лояльность клиента с помощью печати на кружках?

01.05.2020
Автор: Морозов Алексей
Время на чтение: 3 минуты
Просмотров: 288

Лояльности аудитории можно достичь обычной чашкой. Оригинальный продукт придется по душе любому человеку. Это будет эффективная реклама, показатель заботы компании о своем клиенте. Дополнительно ко всему все окружающие также будут интересоваться необычной чашкой. Как раз это и нужно компаниям – увеличение клиентской базы. 

Печать логотипа - залог узнаваемости

Необычный логотип или эмблема предприятия станут идеальным вариантом для нанесения на чашку. Если лого маленькое, то стоит добавить цвета надписи. Девиз, слоган бренда - можно все, что будет напоминать именно о Вашей компании. Логотип наносится тем способом, который нужен для используемого материала. Лучше всего брендировать кружки из керамики, стекла, металла. Можно к чашке добавить еще и блюдце. Такой набор точно порадует клиентов и расположит к Вам.

О чем говорят фирменные цвета?

Цветовая палитра чашки также имеет огромное значение. Зеленый цвет говорит о природе, безопасности, свежести. Красный символизирует амбиции и уверенность в своих силах. Желтый цвет оптимизма. Кроме этих цветов, чаще всего еще выбирают голубой, черный, серый. Это решение применяют компании Shell, Nikon, McDonald’s. Доверие и силу символизирует синий. Черный призывает к балансу и спокойствию. 

Влияет ли способ печати на дизайн?

Одним из наиболее популярных способов оформления продукции является печать фото на чашке. Такие изделия часто заказывают на день рождения, поздравления с праздниками клиентов. Картинка будет яркой и красочной, поскольку сублимация дает высокое качество. Минимализм вот уже несколько лет в тренде. Этот же принцип можно использовать и в оформлении чашки. Нанесение графики на фирменную продукцию положительно скажется на узнаваемости бренда.

Советы по рекламе на кружках

Реклама должна работать на компанию. Поэтому брендированные кружки – хороший инструмент в этом. Обратите внимание на:

  • обязательно использовать логотип компании;
  • простота в дизайне;
  • не используйте слишком много текста;
  • воображение подскажет, как оформить;
  • обязательно разместите контактную информацию.

Указывайте сайт, если вся работа сосредоточена в интернете. Пишите номер телефона и адрес, если это физический адрес магазина.

Теги: кружки для сублимации, печать на кружках