Оборудование
Сувенирные заготовки
Футболки и текстиль
Материалы для печати
Следуйте за нами
  • TikTok

Новости
1000 макетов ДАРОМ

Сотрудничество

С нами выгодно!

 

Условия сотрудничества


*
*




Нажимая кнопку СТАТЬ ПАРТНЁРОМ, я даю согласие на обработку персональных данных.

 

Идеи бизнеса

Товарные направления

Наши преимущества

Как я поднял продажи на 36% без вложений.

Привет, меня зовут Вячеслав. Я - директор центра печати Радуга в г.Первоуральске. Сотрудничаю с Доходными Материалами с 1 июля 2009 года, но справедливости ради, нужно сказать, что раньше они назывались RDM.

В 2011 году я задал себе вопрос: как поднять эффективность бизнеса? Начал перечислять в голове разные идеи: продажа рамок, фотоальбомов, сувениров и фото на документы (на тот момент мы не фотографировали). Все это было реализовано в ближайшие 3 месяца. И оборот за месяц вырос почти на 120000 рублей, но как всегда хотелось большего. И тут наступило озарение! :)

Деньги лежали прямо на полках и я этого не замечал. Всё оказалось очень просто! В нашем центре всегда есть запасы чернил, фотобумаги, ламинации, пружин для переплета, думаю как и у любого из вас. Это логично, ведь мы печатаем ежедневно и запас просто необходим для комфортной работы.

Уже на следующий день, я выложил на витрину фотобумагу, чернила и прочее. Помню мою радость, когда мы продали первые 5 пачек фотобумаги одному человеку, ведь тогда это казалось удачей. Дальше - больше. Почти каждый день были продажи с этой витрины! Особенно хорошо шла ламинация и пружины для переплета, чего я совсем не ожидал. Вскоре я понял, что этот товар в нашем небольшом городке большая редкость, тем более в ассортименте различных размеров.

А еще через месяц я выставил перезаправляемые картриджи и СНПЧ. Поставил демонстрационный принтер Epson R290 в зал для клиентов, где каждый мог распечатать себе одну фотографию бесплатно и увидеть своими глазами, как работает СНПЧ. Это казалось безумной идеей, даже сотрудники были в шоке т.к. казалось, что если клиент купит СНПЧ, то кто вообще будет платить за печать?

Но это была просто супер идея! Люди покупали СНПЧ, платили за установку, чернила. Далее возвращались за чернилами и фотобумагой. Некоторые привозили принтеры на обслуживание: сбросить памперс, почистить валы, смазать захват, продуть СНПЧ.
Результат не заставил себя ждать! Мы выросли еще на 36% добавив 162 тысячи к ежемесячному обороту! Итого всего за полгода мы пробили планку в полмиллиона рублей в месяц суммарно по всем направлениям.

Спасибо Доходным Материалам!

P.S. Благодаря продаже расходников нам сделали VIP колонку закупа, что повысило рентабельность бизнеса в целом.